Жительница Евлаха отравилась лекарством

В поселке Аран Евлахского района произошло отравление.

Как сообщает Ширванское бюро Report, после того как 24-летня Мамедова Дурсун Гусейн гызы приняла обезболивающее лекарство, ее состояние ухудшилось, девушка перенесла аллергический шок и в тяжелом состоянии была доставлена в больницу.

После того, как пострадавшей оказали первую медицинскую помощь, ее разместили в реанимационное отделение.

Сообщается, что Мамедова отравилась от обезболивающего средства «Спазмалгон».

Раздел: Азербайджан, Наша жизнь

Опубликовано: 2018/01/14 12:36

Просмотров:133


Лента новостей

2018/01/21 12:52

2018/01/21 12:38

2018/01/21 12:23

2018/01/21 12:12

2018/01/21 11:55

2018/01/21 11:45

2018/01/21 11:30

2018/01/21 11:18

2018/01/21 11:07

2018/01/21 10:53

2018/01/21 10:39

2018/01/21 10:32

2018/01/21 10:28

2018/01/21 10:16

2018/01/21 10:08

2018/01/21 10:00

2018/01/21 9:48

2018/01/21 9:36

2018/01/21 9:24

2018/01/21 9:12

2018/01/21 9:00

2018/01/21 1:00

2018/01/21 0:45

2018/01/21 0:30

2018/01/21 0:15

2018/01/20 23:59

2018/01/20 23:44

2018/01/20 23:27

2018/01/20 23:12

2018/01/20 22:56

2018/01/20 22:41

2018/01/20 22:25

2018/01/20 22:10

2018/01/20 21:53

2018/01/20 21:38

2018/01/20 21:22

2018/01/20 21:10

2018/01/20 20:59

2018/01/20 20:46

2018/01/20 20:31

2018/01/20 20:15

2018/01/20 19:58

2018/01/20 19:45

2018/01/20 19:30

2018/01/20 19:15

2018/01/20 19:00

2018/01/20 18:46

2018/01/20 18:31

2018/01/20 18:15

2018/01/20 18:00